Авиагрузоперевозки в Африке

Как сделать

распечатать совет

скачать pdf файлы

Затирка проводится для устранения дефектов, неизбежно возникающих при шпаклевании поверхности под финишную отделку. В процессе шпаклевки углубления и ямки заполняются составом, излишек которого подлежит удалению. Это делается посредством шлифовки поверхности абразивными материалами. 

1

Материалы

В отделке используется наждачная бумага и сетки. Для шлифования применяют наждачную бумагу на тканевой основе с определенным размером зерна, определить который можно по специальной маркировке. Сначала используют крупнозернистую (Р60 – импортная, 25-Н – отечественная), а в конце – мелкую (Р100, М40). 

При использовании бумаги следует постоянно следить за тем, чтобы она не забивалась пылью, в противном случае возможно появление царапин. Сетки с абразивным материалом не имеют этого недостатка, но стоят дороже. Маркируются они так же, как и импортная бумага.

2

Инструменты

Бизнес авиация

Для шлифования используют брусок или держатель для сетки, фонарь.

3

Средства защиты

При затирке следует использовать очки, перчатки, респиратор и плотную одежду, поскольку работа достаточно пыльная.

Шлифовка выполняется всухую после нанесения и полного высыхания каждого слоя шпаклевки. Выбрав стартовую линию, начинают затирку.

Брусок, обернутый наждачной бумагой, или терку с закрепленной сеткой прижимают к стене с небольшим усилием и круговыми движениями снимают излишки шпаклевки. Каждый последующий проход не должен заходить на предыдущий, но и пропусков быть не должно.

После окончания процесса проверяют состояние поверхности.

Это можно сделать с помощью яркого фонаря, направив его луч под углом к стене, либо с помощью правила, подсветив его фонариком. Неровности отмечают для дальнейшего исправления: ямы заполняют, а выпуклости шлифуют. 

Процедуру продолжают до полного устранения дефектов. После каждого этапа затирки поверхность тщательно очищается пылесосом.

Читайте также  Как сделать кровлю из битумных волнистых листов

Степень допустимой дефектности зависит от финишного покрытия.

Наиболее требовательна окраска, поэтому на финишном этапе контроля проводят пробную окраску разбавленной основной краской (проявочная окраска), которая сразу выявляет все дефекты, подлежащие устранению.